ka*lu*ka

четверг, 13 декабря 2012 г.

Лиса Алиса:)

Что-то в этом году, у меня совсем не было праздничного или предпраздничного настроения:) Вот не шла мне новогодняя тематика и все:) Совсем  не хотелось Дедов Морозов, Санта Клаусов и елок:)
Так-бы праздники и пролетели мимо моей музы, если-бы .......
В один момент  меня осенило:  карнавал, снежная сказка, таинственность, детки, зверюшки, зверюшки, детки.........:) И тут все завертелось, закрутилось, и понеслось:)



P.S.Забыла написать:) Формат картины совсем маленький: 20х20см.
Иногда меня начинают утомлять большие форматы, и я начинаю интенсивно выдавать таких-вот малявок:)



59 комментариев:

  1. Катя, ты волшебница! Это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! малявка чудесная! Да и мне кажется, что на большом формате она б так не смотрелась...
    А вот серия таких... (размечталась я... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, спасибо!!!
      Да не размечталась ты:))) Ты настоящий провидец Марусь:))))
      Их и есть целая серия.... не могла остановится:) Просто показываю по одной:)

      Удалить
    2. интригантка ты, Катюша... не жалеешь нас. ну, что же,мы будем ждать...ждать...ждать...

      Удалить
  3. )))две пары глаз...маскировка карнавальная)))
    ...и кто там ещё...интрига :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Я и сам, в один момент запуталась, кто есть кто:))))

      Удалить
  4. Очень приочень красиво! У меня в детстве был костюм лисы, из такого же цвета плюша...прям как сейчас помню его запах и бархатистость. Катя, спасибо за твои картины, они вызывают дорогие ассоциации:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасииибо!:)
      И Ярына, на предстоящем утреннике будет лисой:)

      Удалить
  5. Здоровская- прездоровская... Лисичка удалась на славу- новогодний бал в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первую часть марлезонскоо балета, объявляю открытым!:)))
      Спасибо, Валюш!:)

      Удалить
  6. Ой, ну какая же славная малявочка...
    А, ведь действтельно, мы совсем забыли, что Новый год - это в первую очередь детский праздник, это дерские карнавалы и утренники....
    И я хАчу продолжения малявочек! СидЮ и жду:)))
    Люблю к тебе, Катюша, заглядывать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!!!:)
      Продолжение не заставит себя долго ждать!:)

      Удалить
  7. Смешная:) Варежки на резинке!!!!!!!!!)))))

    У меня что-то тоже не очень новогоднее настроение... Надеюсь, что пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем вместе хандрить:))))
      Надо наверно вспомнить, как мы в детстве ждали зимних праздников:)))

      Удалить
  8. Ой, уморили меня эти руки в карманы при висячих-то варежках)))) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы-же не послушные!:) И знаем все лучше за всяких там взрослых:)))
      Варежки взять-то заставили, а на руках они или нет.....:))))

      Удалить
    2. Главное, что голова покрыта)))))

      Удалить
  9. Каааать, ща буду сюсюкать. Бозесь мой, какая малявочка на утренник собралась :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Мне понравилось твое сюсюканье!:)))
      Спасибо, Ир!!!:)

      Удалить
  10. Кать, так необычно))) Очень улыбнула;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!!Варежки на резинке покорили)))Милейшая картинка!
    Вместе со всеми в ожидании...

    ОтветитьУдалить
  12. ха! прям как моя Лисица - хитрюююющая!
    замечательная картиночка! и карнавал - действительно хорошая тема =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!:) А я-то думаю где я видела прототип!:)))) Правда, у твоей лисы глаза куда красивей!!!

      Удалить
  13. Красиво то как!! Я смотрю, вдохновляюсь, и созреваю на твой конкурс)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, красивая картина! И тема такая детско-карнавальная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!:) Вот у нас как раз утренник на носу:) Надо еще ушки сделать для костюма:)

      Удалить
  15. Катя, хорошенькая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красива робота! Нагадала мені, як багато років тому я також в школі на новорічному карнавалі була лисичкою:) Так любила свій костюмчик- майструвала з мамою пухнастий хвіст... Спасибі тобі за те, що викликаєш своїми роботами такі хороші емоції :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я також допомагала мамі у цій справі:) Але зазвичай, вона робила все в останню ніч:) А зранку костюм був готовий:) І ця ніч, для мене була самою-самою!!!
      Дякую тобі!!!:)

      Удалить
  17. а это маленький, да? :) я думала у тебя все картины примерно такого формата :)
    а зверюшки-детки очень классная тема! и лиска мне очень нравится! можно ждать продолжения карнавала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, будет:)
      У меня обычно формат: 30х40см, иногда: 40х50см.
      А это мой рэлакс:)))
      Спасибо, Наташ!!!:)

      Удалить
  18. несмотря на то, что она малявка, она очень и очень!!! да быть малявкой - это ж вообще то круууто! бывает ведь - да вот куда ж, а тут и места то нет...а туууут - малявке? и здесь можно, и тут хорошо, и вот сюда пожалуйте!))))
    а настроение оно обязательно будет!!! свято ж наближається:)
    и мы с моей доченькой Евуськой шлем Вам из Киева виртуальные воздушные поцелуйки и флюиды хорошего настроения, Вы только успевайте ловить:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже словила!!!!! Спасибо оромное вам с Евой!!!! И вам хороооошего настроения, и что-бы грусть даже не смела и близко к вам подходить!!!

      Удалить
  19. Какая классная идея!!!! Детёныш чудо!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, какая же славная Лиска получилась, миниатюрность картины придает ей особенную ценность, какую-то сокровенность что ли. Варежки на резинке и весь образ как из детства, когда не было фиеричных китайских карнавальных костюмов, а наши мамы из ничего делали нам потрясающие и волшебные наряды:)) А теперь я стараюсь для своей наследницы, на днях соорудила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, как раз в процессе создания костюма:) И как раз лисички:)
      Спасибо, Nika!:)

      Удалить
  21. Такая смешнючая! А я во всю свою детсадовскую жизнь была снежинкой... Катя, на первом фото так видна фактура холста, что прям хочется дотронуться до картины, поводить пальцем по варежкам, ботиночкам, пышной юбчонке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!!:)
      А я была Зимой, принцессой, и котом:)

      Удалить
  22. Катя, ты как всегда молодец! А маленькие работы - это выход :) Для меня например, намного приятнее лицезреть на стене несколько маленьких работ - серию, чем одну огромную :)

    ОтветитьУдалить
  23. Класна ідея, Катя!!! Лисичка-сестричка мега-чарівна!!! А ще ця картина пробудила мої новорічно-карнавальні дитячі спогади...я була правда червоною шапочкою, хоча костюм хитрющої лисички мені б на той час ой як пасував :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталю!!!:)
      Ох вже ці хитрющі дівчатка!:)))) Моє чудо, в садочку, також буде лисичкою:)

      Удалить
  24. Ой, какая лисичка!!! С этими предновогодними хлопотами и заказами все самое интересное пропустила :) Такая задумка интересная! Катюша, ты как всегда покорила меня :)

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, привет! У тебя здесь настоящий новогодний утренник! А костюмы у детишек какие красивые! Лисичка прелестна!
    Пойду разглядывать остальных :)))

    ОтветитьУдалить