ka*lu*ka

четверг, 17 января 2013 г.

Голосование:)


Девочки, хочу объяснить вам всю эту абракадабру:)))
Я человек нелогичный, и сперва делающий, а потом думающий))))))
Размышляла я на тему.... и думаю, объявлю голосование на пару дней быстрее, что-бы побольше народу проголосовало.И 19 уже объявлю победителей.
 А то если начать голосовать только 19, а потом еще пару дней, то затяяяяяянется все это:))))
Ну вот, подумала - сделала:)))) А оказывается, что совсееем не подумала:) 
Муж говорит: что ты творишь? 
И я давай быстренько все менять.....но девочки уже начали голосовать.
Так, что дорогие мои, простите за мою  неорганизованность, и официально заявляю о прекращении добавления работ в галерею.............и приглашаю  всех  голосовать!!!!!!
                Галерея http://katerynalukashchuk.blogspot.com/2012/11/blog-post_1.html
Девочки, выбирайте три, наиболее понравившиеся работы.
Девочкам, которые проголосовали в предыдущем посту, голосовать уже не надо. Их голоса будут обязательно учтены.
Голосование окончится 19 числа, 24.00. по московскому времени.
И я сразу объявлю победителей.
Напоминаю: победителей будет трое. 
Вроде ничего не забыла:)
Всем удачи!!!


81 комментарий:

  1. Ладно-ладно! Тортиком задабриваешь))))

    Катюш, я хочу сказать спасибо тебе за то, что есть и за даже за то, какая ты есть)))) И, конечно, за то, что ты воплотила в жизнь гениальную идею этого конкурса! Сколько замечательных рукодельниц ты вдохновила! (И скольких ещё вдохновишь!?) Работы по мотивам твоих работ и с твоими работами - все чудо! Но надо выбирать...
    Мы выбираем:
    № 14 - Танюша вдохновилась по полной программе! И, по-моему, изобрела новый вид творчества)))
    № 19 - Леночкина кукла передает атмосферу загадочности и наивности, присущую работам Кати.
    И я выбираю № 5 - обворожительное сердечко от Наташи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа:) Тортик с вишнями и ромом!:)))) Ням:)))
      Оля, спасииииииибо тебе!!!!:) Что-бы я без тебя делала?:)

      Удалить
    2. (между нами-девочками) Обращайся, если что! :)

      Удалить
    3. Спасииибо!!! Я такая:))) Обращусь:)))

      Удалить
  2. №14 - это мой фаворит с первого дня
    №34 - казалось, чего проще сделать куклу, по эскизу,а вот и нет. У Инны очень удачно получилось
    № 21 - что красиво - то красиво.
    спасибо, за столько открытий

    ОтветитьУдалить
  3. № 5
    № 14
    № 21
    Очень красивые у девочек работы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я в конкурсе не принимала участие, а поголосовать могу?

    если да, то
    №21
    №22
    №13

    а вообще, все работы интересные и каждая, по-своему, заслуживает победы

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием наблюдала со стороны за конкурсом и восхищалась фантазией рукодельниц. Оригинал настолько хорош, что им невозможно не вдохновиться:)
    Я голосую:
    № 14 Танюша поставила планку так высоко, что до нее трудно дотянуться:)
    № 5 великолепная оригинальная идея от Наташи!!
    № 19 нежная и романтичная кукла от Лены

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за возможность поучаствовать в таком замечательном конкурсе)
    Голосую за 5,14,26.

    ОтветитьУдалить
  7. Роботи всі чудові, всі різні і так тяжко вибрати тільки три! Але голосую:
    5
    17
    14

    ОтветитьУдалить
  8. 14
    29
    5
    Все работы прекрасные, но Танина сумочка просто шедевральная!

    ОтветитьУдалить
  9. 14, 19, 26:) От 14 вообще в щенячьем восторге:)

    ОтветитьУдалить
  10. № 14 - влюблена в эту работу
    № 5
    № 21

    ОтветитьУдалить
  11. Ай, ай. А я не успела добавить работы. Очень жаль, я ведь думала добавляем до 19. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, пожалуйста!!! Это я виновата!!! Творю здесь что-то!
      Но Вы-бы могли еще добавить работу. Голосование будет еще 2 дня.

      Удалить
  12. сколько красоты в одной галерее!
    мой голос -5, 12, 21

    ОтветитьУдалить
  13. 14, 19, 21 - выбрать было сложно! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Нарешті цей хвилюючий момент настав!!! Катя, я ще раз хочу тобі подякувати за таке потужне натхнення за таку класну ідею і за твій величезний талант (всі "абракадабри" на цьому фоні не мають значення ;)) Галерея вражає різноманіттям, але мій вибір це №14, 21, 4. В них найяскравіше відображаються твої чудові персонажі :).
    п.с. ніжки для двох призових місць такі кльові, особливо з корівкою, я з надією буду чекати результатів (правда побачу їх аж 21-го, бо буду без інтернету)
    п.с.п.с. у мене ще назріла одна робота по мотивах твоїх картин, скоро буду втілювати :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталю!!! Я дуже вам всім вдячна, мої дорогі!!!:)

      Удалить
  15. № 21 - неземная красота, работа ювелира
    № 5 - нежнейшее сердце
    № 14 - что-то удивительно красивое и новое

    ОтветитьУдалить
  16. Работы все очень красивые.
    Больше всего понравились №21. подвески из дерева Ольги
    №6. Бяшечки Светланы Зарецкой
    и лесной ангел №19. Jelena Stoll

    ОтветитьУдалить
  17. Ого, сколько тут всего. Но я выбрала)))
    № 29,
    № 21,
    № 19

    ОтветитьУдалить
  18. и еще раз повторю:
    1 - 14. Tanya
    2 - 21. Ольга
    3 - 19. Jelena Stoll

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень понравились работы рукодельниц
    №5
    №14
    №19

    ОтветитьУдалить
  20. все хороши,но я в восторге от 5, 14, 21!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще 19ю как на картинке я так и не нашла(

      Удалить
    2. Лена, я с тобой на 100% солидарна! :)
      Мой голос за №5,14,21!!!

      Удалить
  21. Спасибо, Катя! Очень здорово, конкурс вышел очень разноплановый!
    Мой выбор: 14, 8, 21.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне понравились работы 10, 14, 39. Хотя лкавлю - все достойны внимания! Красота такая!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающие работы, все без исключения! Мои фавориты 21, 5, 14

    ОтветитьУдалить
  24. Очень сложно выбрать - столько красивых работ! Долго думала и пересматривала работы, остановилась на №№ 14, 19 и 21

    ОтветитьУдалить
  25. Моя любимая работа - №21 :)))

    ОтветитьУдалить
  26. а я хочу проголосовать за 14, 5, 22.
    Все работы очень классные!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые работы! Выбор 14,19,21 :)

    ОтветитьУдалить
  28. Какие красивые работы получились! Все девочки такие молодцы!
    5,
    10,
    21

    ОтветитьУдалить
  29. Нечаянно забрела на красоту!
    Уж очень мне понравилось
    21
    11
    37

    ОтветитьУдалить
  30. 14! 19! 21! Обалдеть-обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  31. Самые красивые и оригинальные работы: 5,14,21

    ОтветитьУдалить
  32. Все работы хороши, глаза разбегаются, долго выбирала- 5, 14, 21.

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, спасибо за этот конкурс! Благодаря ему, я познакомилась с вашим волшебным творчеством!!!

    Мои фавориты:
    14
    19
    21

    ОтветитьУдалить
  34. Я голосую № 5, 14, 29, и всем девочкам желаю удачи .

    ОтветитьУдалить
  35. 5, 21, 25 Сложно выбрать))) Хочется отметить больше, но... правила!

    ОтветитьУдалить
  36. Сама так и поучаствовала, но, честно, столько прекрасных работ, что мои идеи померкли))). Мой выбор. 5, 14, 19. Но молодцы- все, особенно Катя)))))

    ОтветитьУдалить
  37. 7, 8, 28 :)
    много красоты! кое-как выбрала :)

    ОтветитьУдалить
  38. И я хочу поддержать девочек!
    5, 14, 21
    Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  39. все работы хороши.
    мой выбор - 16 , 3 , 35

    ОтветитьУдалить
  40. И я хочу проголосовать!)
    № 14, 21, 5 - мои фавориты, а еще очень нравится №19)

    ОтветитьУдалить
  41. 14,19,21 !!!!! Работы потрясающие!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  42. 5, 10, 21. Мне все работы очень понравились. Трудно было выбирать. Специально не стала читать чьи они, чтобы не было предвзятости. Только одну работу знаю, и знаю какой труд в нее вложен, поэтому оценивала не только по красоте, но и по другим аспектам. Расставила не в порядке 1-3 место, а просто по возрастающей. А место определяется ведь путем подсчетов голосов?! Мне еще там лисичка приглянулась и номер 22 тоже сказочно хорош! Девчата такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивые работы!
    Моя тройка любимчиков )))
    1 - №21
    2 - №9
    3 - №19

    ОтветитьУдалить
  44. Эх, сложно сделать выбор. Все работы красивы.

    1 - № 39;
    2 - № 37;
    3 - № 5
    Также хочу отметить ангелочков № 16 и Миху - рыцаря № 36, поскольку тоже понравились.

    ОтветитьУдалить
  45. 14,19,25
    Я тоже со стороны наблюдала))) просто шикарные работы девочки сделали!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  46. Какая в Вашей галерее красота красивущая.
    Путем долгих раздумий выбираю
    10. Katerina
    14. Tanya
    21. Ольга

    ОтветитьУдалить
  47. Все работы замечательные и каждая по своему. Но выбор таков:
    21 Ольга
    14 Татьяна
    5 Наталья

    ОтветитьУдалить